Подскажите если кто знает, началось все с того что завел машину как обычно утром, на нейтрале или паркинге работала нормально, а при включении драйва или реверса машину начинает трести и в конечном итоге она глохла. Но если сразу поехать кое-как но ехала. Короче диагностика ничего непоказала все в норме, сказали что проблема возможна в католизаторе, хотя когда его сняли на вид обсолютно нормальный, в итоге место него врезоли обычную трубу( сказали это нормально), детонация пропала, и даже улутшился прием, но появился звук дырявого глушака, который ухудшается, похоже прогорает средняя банка( правда до этого она уже слегка гримела), подскажите вообще возможно вот таким образом обойтись без катализатора, если нет то что делать, на новый нереальная цена.
P.S. Еще надеялся что уменьшится рассход бензина после удаления катализатора, неизменился как был около 20л так и остался.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение