В ответ на: А пытался ли кто-нибудь отремонтировать юбку на 9K Aero? (9000 Aero М96), отправленное aton 10 Сентября 2007 г. в 15:48
думаю на Aero аналогичная юбка. Вкратце сделал так:
1. надо зафиксировать края трещины. Внутрь ребра юбки заводим меаллическую пластинку, примерно выгнутую по форме. Сверлим 4-5 дырок - насквозь через пластик и эту железку. Спец пистолетом ставим заклепки.
2. берем шпатлевку со стекловолокном (я брал Novol) и замазываем сначала изнутри, потом снаружи, грубо выравнивая место разрыва. При высыхании получается довольно прочно. Не стоит пытаться идеально выровнять за один раз, лучше 2-3 слоя.
3. шлифуем - надо убрать все выступы, впадинки небольшие можно оставить.
4.По грубо подготовленной поверхности проходим обычной шпатлевкой (я брал Body Fine), сушим, шкурим, еще разок мажем, еще шкурим -вообщем получаем ровную поверхность под покраску.
5. Берем краску для бамперов (Aeroзоль ;) тонкими слоями, чтоб не было подтеков, красим всю юбку.
Теперь самое интересное. При ударах по отремонтированному месту как правило слегка трещинками идет финишная шпатлевка, но вся конструкция не разрушается, поэтому после удара достаточно немного зашкурить, пройтись разок Fine и снова залить само место удара краской для бампера с плавным переходом к остальным местам.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение