Рабочий цилиндр.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: theo 02 Сентября 2007 г. в 22:25

В ответ на: директ (9к 2.3Т цс), отправленное Андрей-Питер 02 Сентября 2007 г. в 21:49

Для его замены надо снимать коробас. Работы много. Ставить надо оригинал.
Для того, чтобы уехать с дачи, можно сделать следующий девайс. Подбирается крышка, подходящая к компенсирующему бачку привода сцепления. Бывает, что бачёк сцепления совмещён с бачком тормозов (так было у меня). Тогда из этой крышки извлекается датчик уровня тормозухи. Вырезается из пластмассы (канистра от тосола) круг диаметром с заливную горловину бачка. В этот круг вставляется ниппель для насоса. Эта конструкция вставляется в крышку бачка и навинчивается на место.

Теперь берётся насос для шин и прокачивается привод сцепления. Прокачать его можно только так.

Рабочий цилиндр сцепления находится на первичном валу коробки передач. Он имеет кольцевую конструкцию.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board