В ответ на: Рулевая рейка 900 OG 87 год (900OG 2.0 AT 87year), отправленное Виталий из Питера 31 Августа 2007 г. в 18:44
Виталий, статья в факе написана мной уже почти десять лет назад.
Имелось ввиду, то, что ГУРы делятся на те, в которых заливается ПоверСтирингФлюид, и те, в которых заливается АТФ. Это КОНструктивная особенность.
Так вот на СААБах всегда с были ГУРы, в которые заливается ПоверСтирингФлюид. Это я вроде бы точно там написал.
В идеале родной саабовский ПСФ, но можно и чего попроще.
НО - никак не АТФ. Это другая жидкость вообще. Другая по смазывающим качествам, по плотности, прокачиваемости их хрен еще знает по каким параметрам.
ДА - на многих иномарок в ГУРы надо лить АТФ. Поэтому продавцы в магазинах ее часто и советуют.
НО - не в сааб.
Насчет ремонта - случайно нашел вывеску - Ремонт ГУР на Шкиперском протоке ВО, там где дилер БМВ -
http://www.bmw-axsel.ru/page/266/
так вот если проехать вдоль здания Аксел-моторс, то далее начинаются несколько боксов, в в крайнем висит большой плакат - Ремонт Гур.
Более ничего не знаю.
А насчет веретенки - у меня был такой странный опыт - когда на СААБ м86 начала уж слишком течь рейка и добавлять ПСФ стало уже дороговато, то просто купил канистру веретенки, расчитывая, что ее на долго хватит.
Причем ничего не стал промывать, а просто стал доливать.
(дело в том, что основа любого ПСФ - и есть веретенка, только с разными добавками).
Так вот неожиданной через какое-то время рейка стала течь все меньше и меньше и в конце концов я стал доливать этой веретенки раз в месяц совсем чуть-чуть, на чем и успокоился.
А насчет переборки - мне перебирали рейку на Варшавской, но вся переборка свелась к замене ремкоплекта, Т.к. резиночек. Лучше работать, он не стал, т.е. как закусывал на холодную, так и закусывает. Но не тек года три.
А потом опять потихоньку начал, после чего перешел на веретенку, как уже сказал.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение