Никого не слушай ...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кирилл из Самары 22 Августа 2007 г. в 13:02

В ответ на: Привалило щастье (9-3 SC 2.0t АКПП), отправленное индус 21 Августа 2007 г. в 16:27

- ништяк машина. Я с начала июля 5000 км накатал на 9-3 SportCombi 2л низкая турбина - очень тихий в салоне, очнь манёвренный, а от подруливания задней подвески я вообще в восторге. В семье есть такие тачки: Audi6 - у отца, Daewoo - Matiz у мамы, BMW316 - у брата, Subaru Foreter - у тестя и Skoda Octavia - у тёщи, ну еще юзал BMW525 - соседскую, ну и мой старый добрый 9000. Ни одна из перечисленных выше машин даже не близка 9-3 по управляемости. Даже хвалённый Forester (2005 года) после 9-3 на скорости воспринимается как неповоротливая телега. Что касается 9000 с высокой турбиной так сильно любимого мной до покупки 9-3, правда жизни такова - он тихо отдыхает на заднем дворе а я езжу на 9-3 каждый день и вопреки уверениям многих - в выходные тоже.

Плюсы 9-3 по сравнению с 9000:
1) управляемость,
2) климат намного производительней,
3) тишина в салоне и на скорости,
4) свет (штатный би-ксенон рулит),
5) суперская заводская тонировка (даже после получаса на открытом солнце при 35 на улице, в машине прохладно),
6) зажигание - так быстро привык - удобно,
7)ночная панель - ваще супер как нравится,
8)багажник.

Минусы:
1) в моём 9000 были ох какие удобные юбилейные сидухи с самолётиками,
2) красный орех не на всей панели, а только вокруг замка зажигания и на дверях,
3) динамика: проигрыш не так заметен благодаря тишине работы двигателя на любых оборотах, но всё же в 9000 у меня было 185, а тут 150, - думаю всё же решиться на чип-тюнинг.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board