После переборки коробки и замены шаружного ШРУСа (похрустывал) стала наблюдаться вибрация при разгоне, на малых скоростях незаметная, а особо ощутимая в диапазоне от 100 до 120 кмч. По симптомам вроде бы сдыхают триподы, но тут офф-лайновые коллеги меня напугали, что такое может быть при кончине дифференциала и/или его подшипников, хотя я в дифф не лазил, регулировочные шайбы поставил, как были. А вчера вдобавок услышал знакомый хруст ШРУСа! Внутренние ШРУСы могут хрустеть, или только наружние? Если помирает наружний, то почему он так рано помер? Один прошел ок.3,5тык, другой около 5. Какие тут варианты,б куда в 1 очередь лезть смотреть? Как я понимаю, кончину шрусов установить на ощупь или визуально невозможно?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение