"Массовые" провода к двигателю и пр (9000 АЭРО М94 МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zan 10 Августа 2007 г. в 10:07

В верхней части двигателя три "массовых" провода - один потолще от кронштейна крепления верхней опоры и два тонких в пучках к форсункам, крепяться к впускному коллектору. Обнаружил, что один из этих тонких отломлен под самый корешок, а болтик прикипел насмерть. Вопрос, в чем вообще смысл этих тонких проводов, и может ли обрыв одного влиять на периодическое повышение оборотов ХХ.
С оборотами следующее. Ои нормально держатся на 800, но в какой-то момент могут выйти на 1000 и встать на несколько минут. Затем возвращаются в норму (несколько раз замечал. что это совпадает со щелчком реле - похоже включения муфты кондиционера).
Грешил на проводку к клапану ХХ, но если снять клемму с него, то обороты стоят на 800 (хотя по мануалу должна быть 1000 при обрыве провода).
Пробовал заведомо исправный клапан ХХ, история не меняется.
Примерно одновременно со скачком оборотов загорается "Чек" от лямбды (лямбду тоже менял - без изменений).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board