В ответ на: При замене топливного фильтра... (9000 М91 2,3атм АКПП), отправленное Эрик 01 Августа 2007 г. в 19:39
Открываешь мануал, и делаешь как там написано. Проблем особых нет.
Перед процедурой рекомендуется завести движок и вытащить предохранитель бензонасоса -- чтобы снизить давление в магистрали. Когда заглохнет, еще раз крутануть стартером и выключить зажигание.
Для откручивания/закручивания гаек нужны довольно большие ключи и/или хорошие плоскогубцы (г-образные с возможностью раздвинуть "зев").
Шайбы одноразовые, надо менять. IMHO лучше поставить родные, хотя комплект этих шайб стоит как отдельно фильтр. Ну да невелики деньги.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение