Re: При замене топливного фильтра... (9000 М91 2,3атм АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 01 Августа 2007 г. в 22:23

В ответ на: При замене топливного фильтра... (9000 М91 2,3атм АКПП), отправленное Эрик 01 Августа 2007 г. в 19:39

Открываешь мануал, и делаешь как там написано. Проблем особых нет.

Перед процедурой рекомендуется завести движок и вытащить предохранитель бензонасоса -- чтобы снизить давление в магистрали. Когда заглохнет, еще раз крутануть стартером и выключить зажигание.

Для откручивания/закручивания гаек нужны довольно большие ключи и/или хорошие плоскогубцы (г-образные с возможностью раздвинуть "зев").

Шайбы одноразовые, надо менять. IMHO лучше поставить родные, хотя комплект этих шайб стоит как отдельно фильтр. Ну да невелики деньги.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board