Провода, которые находятся за двигателем (под впускным коллектором) от высокой температуры и 13 лет эксплуатции стали оч. хрупкими. Т.к. за последнее время пришлось несколько раз там возиться (менял редуктор на стартере, прокладку ГБЦ, щетки на генераторе, мыл клапан ХХ), то есть подозрение на надломленные провода.
Проявляется следующим образом:
- заведомо исправная "лямбда" через пару минут после начала работы (перед этим сброшены клкммы с АКБ) выдает "Чек";
- периодически обороты ХХ выходят на 1000 (по мануалу - признак обрыва провода), затем возвращаются обратно на 800 (не качаются, а стоят определенное время);
- при запуске прогретого двигателя не горит "масленка" (при запуске холодного горит обязательно).
Собственно вопрос, жгут этот можно купить и поменять (колхозить отдельные проводки не очень хочется)?
Exist выдает сообщение, что данная з/ч в продаже отсутсвует, по магазинам пока не звонил. И еще, с разборки вроде нет смысла, ибо может бть аналогичное состояние.
Может кто делал, подскажите. Да, г. Москва:)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение