Проводка к двигателю (9000 АЭРО М94 МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zan 26 Июля 2007 г. в 10:24

Провода, которые находятся за двигателем (под впускным коллектором) от высокой температуры и 13 лет эксплуатции стали оч. хрупкими. Т.к. за последнее время пришлось несколько раз там возиться (менял редуктор на стартере, прокладку ГБЦ, щетки на генераторе, мыл клапан ХХ), то есть подозрение на надломленные провода.
Проявляется следующим образом:
- заведомо исправная "лямбда" через пару минут после начала работы (перед этим сброшены клкммы с АКБ) выдает "Чек";
- периодически обороты ХХ выходят на 1000 (по мануалу - признак обрыва провода), затем возвращаются обратно на 800 (не качаются, а стоят определенное время);
- при запуске прогретого двигателя не горит "масленка" (при запуске холодного горит обязательно).
Собственно вопрос, жгут этот можно купить и поменять (колхозить отдельные проводки не очень хочется)?
Exist выдает сообщение, что данная з/ч в продаже отсутсвует, по магазинам пока не звонил. И еще, с разборки вроде нет смысла, ибо может бть аналогичное состояние.
Может кто делал, подскажите. Да, г. Москва:)



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board