В ответ на: Артём, зря ты это написал, теперь ты тоже засветился)))))) (-), отправленное ДимаМ 26 Июля 2007 г. в 10:20
А Мише предлагаю не защищать, а если есть возможность, то принимать меры. Ибо любое правило работы с неудовлетворенным клиентом категорически запрещает в чем либо его обвинять и спорить.
Миш я думаю ты не этого исправишь, а брать на себя все претензии это конечно хорошо, но толку от этого думаю не будет. Можно просто составить перечень претензий и занести куда ты порекомендуешь. Пусть босы решают что делать и считают надо ли оно им.
Можно сагитироваться и заехать. (только не надо сейчас думать неправильно) дабы дать понять в масштабе 1:1 какой объем недовольных.
P.S. мне например у Вас нравиться и атмосфера и люди, и я готов полностью обслуживаться в Отрадном, да только вот почему-то только после Отрадного вспоминаю: "Кроилово ведет к попадалову"
Сейчас я разговаривал с представителям Отрадного а не с Мишей ок?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение