Миша, ты за всех не говори, не прикрывайся общественным мнением,


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: ДимаМ 26 Июля 2007 г. в 10:00

В ответ на: Re:, отправленное МММ 25 Июля 2007 г. в 18:46

пока только ты тут только что-то бездоказательное пишешь. Если посмотреть повыше твой пост, там чёрным по белому написано, что я хотел бесплатно получить с тебя заглушку, теперь ты другую версию озвучиваешь, может у тебя есть и третий вариант истории с заглушкой?))))))) Вы ничего не стали смотреть, когда я просил помочь, а ты даже посмеялся, типа зачем тебе б/у заглушка, бери у меня новую оригинальную)))) А когда я просил за деньги(!) заказать у вас пистоны в порожек, вы вообще просто посмеялись надо мной, типа нах ты нужен с этой мелочёвкой? А люди мне бесплатно сделали... Что касается наконечников, механик дословно сказал так: " Они нормальные, походят ещё, но их открутить целая проблема, давайте сразу лучше и новые тяги, и новые наконечники" Небольшая предыстория... Я записался к вам на 16.00, предварительно звоню Алексею, который меня и записал, а мне в ответ, не сегодня. Я пошёл навстречу, говорю, завтра в 10, мне в ответ- отлично, это самый лучший вариант. Приезжаю к 10-ти, все подъёмники заняты. Мною занялись только в 12-ть, причём очень неторопливо. Я подхожу к тебя, говорю, Миша, как же так, день пропадает, а ты в ответ, разве тебе не пох, ты ж на работе сейчас. СУПЕРОТВЕТ! Учитывая, что механики ваши не торопятся и любят покурить минут по 15, я и спорить не стал, лишь бы по-быстрее сделали. В итоге я только в пятом часу уехал, это нормально менять тяги и делать сход развал более 6 часов? Ибо я именно столько времени потерял на сервисе в Отрадном.Я вообще не очень понимал, с какой целью на меня ты наезжаешь, неужели ты и в правду думаешь, что я заткну язык за ж... и признаю твою правоту? Миш, как ты не поймёшь, что со мной спорить, всё равно что ссать против ветра,т.к. я не пишу голые слова, а всё очень подробно объясняю, подкрепляя моё мнение фактами и личным опытом. Это ты можешь себе позволить передёргивать факты. в надежде, что тебя не уличат, а я привык отвечать за свои слова. Но теперь я понял, ты держишь зло на меня за некупленную противотуманку:-)))))))Я её слёзно просил купить?!? Ты ж мне сразу сказал, что она есть на складе.... И почему я должен был её покупать, если у другого барыги я мог, добавив 400 рублей к твоему ценнику за п/туманку купить обе, причём ничем не отличающиеся от твоей противотуманки????? Что касается ДИАС, я сталкивался с выпадами в их адрес на сайте, к тому же ты так любезно дал ссылки на претензии к ним в конфе. Но я повторюсь, пока этот сервис мне наиболее подходит из тех сервисов, где я был. А был я у вас, в АЭРО, в Троицке.Кстати, то товарищ, что отписал претензию, почему-то дальше не стал описывать свои злоключения на ДИАС. У меня, кстати, нет претензий к качеству ваших работ. Хотя у меня сход-развал пришлось переделывать после ваших работ по выставлению его у меня, но я без претензии, потому что распечатки вы мне всё равно не дали, у вас что-то сломалось, а я часто в область езжу к родителям, пару раз на ямки налетал, может из-за этого сход-развал сбился, 9-3 в этом плане очень капризный и ненадёжный;-) Кроме того, ваш электрик Григорий, он во многом, своей работой и подходом к клиенту, скрашивает определённый негатив, что возникает при посещении сервиса. Благодаря ему, я потерял гораздо меньше времени, когда мне новую накладку на бампер ставили, т.к. я прождал больше часа, пока сам Григорий не взялся за эту работу по замене, хотя это и не входило в его обязанности. И вообще, лично моё мнение, Миша, что работа сервиса, в первую очередь ориентирована, помимо реальной помощи клиентов, что безусловно есть в работе механиков, на возможность сначала дать тебе заработать, ИМХО...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board