Ну вот, после первого симптома (гуляли обороты после замены термостата, так как провода задел на клапане ХХ, устранилось «шевелением» провода), с полгода все поработало. А в субботу, по приезду на дачу, мотор стал издавать характерное заунывное подвывание и стрелка тахометра гулять между 1000 и 1500 оборотов….
Полез, обжег руку. Подождал пока остынет, обнаружил почти обломленный проводок прямо на разъеме, доломал (:. В виду отсутствия паяльника прикрутил кое-как, но эффекта никакого. У соседа имелся запасной клапан ХХ, но СААБ на год старше, клапан с трехпроводным разъемом, а у меня два провода…
Короче, вопрос стоит такой, покупать новый клапан или звонить провода для начала? Просто надо сделать до выходных время только вечером, соответственно в магазин днем.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение