Ответы


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Михалыч 10 Июля 2007 г. в 18:01

В ответ на: Спасибо, я прочитал, но остался вопрос!, отправленное Wukun 10 Июля 2007 г. в 17:45

1) Торкс нужен как бита, или как отвертка, пофиг, главное крепкий он должен быть... Т35 или Т45... ам ожет даже Т50... давно это было
2) По фиксации ролика: можно зафиксировать (и попутно сжать стаяжкой для пружины подвески), можно изготовить фиксатор, если работем вдвоем, то можно зафиксировать натяжитель в сжатом положении проволокой (один тянет ремень вверх сжмая ролик, другой мотает проволоку на выемки для фиксации), тут уж прийдется проявить смекалку... Сняв подкрылок натяжитель ремня будет виден как на ладони, тогда и прийдет понимание как он фиксируется в сжатом положении...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board