Не поршя, а коленвал.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: maeff 10 Июля 2007 г. в 13:03

В ответ на: Если "машина начинает тупить", отправленное Корвалол 10 Июля 2007 г. в 12:43

Зазор 50мкм между свежешлифованным коленом и новыми вкладышами при нагреве может исчезнуть совсем, и колено начинает клинить. А масло нагревается за 5 мин так, что до картера не дотронуться.
Когда я привез колено шлифовщику, он глядя мне в глаза спросил "как шлифовать - в размер, или как обычно в -20микрон для торопыг", в смысле смогу ли я не спеша обкатать двигатель?
Там же видел "торопыгу", которому коленвала хватило на вечер.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board