Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 03 Июля 2007 г. в 10:28

В ответ на: на надо, нормальные у СААБа коробки, отправленное Homesub 02 Июля 2007 г. в 23:49

Корбки у Сааба - говно. Никогда и нигде кузова она не переживет.
Немедленно перебирать свою, или брать на разборке и перебирать с разборки, иначе - лотерея. Любой коробочник эту коробку переберет, ничего там сложного нет. Обязательно менять четыре подшипника внутри. Каждый вал вертиться в двух подшипниках. Два из них одинаковые и слегка дефицитные, Сааб их не делает. Подшипник вторичного вала в основании люфтит и разваливаеться первый- симптомы- начинают вылетать передачи при толчках и ухабах, валы играют и шестерни расцепляются.
Он- аналог ступичного от 2109, это не значит, что нужно ставить русский, подшипники стоят совсем недорого - 500/600 рублей. Родной тоже никакого смысла брать нет.

Воет скорее всего подшипник первичного вала маленький, его видно при снятой коробке.
Синхронизаторы менять при вскрытии, по мере износа, они дорогие, иногда вполне в норме бывают. Лучше поменять подшипники в валах, есс-но все сальники. Дифф я не решался трогать.
Засады могут быть разные - главное внимательность, лучше отдать тому, кто перебирал коробки, не обязательно саабьи. а еще лучше внимательно читать здесь по английски, особенно про сборку 3-4 передачи, там есть небольшая педоловушка ))) муфта не по большим зазорам опускаеться на хаб, а с перекрутом в 30 гр, там очень подробно все описано. При наличии запчастей и опыта переборка занимает не более рабочего дня (без снятия).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board