В ответ на: Тогда тебе прямая дорога в ФАК., отправленное V.O.N. 02 Июля 2007 г. в 22:46
Не смог сдержаться и еще раз сказать о том, что при покупке в Сервисе Имя Которого Нельзя Произносить:) мне сделали диагностику с рекомендацией замены маслянного охладителя и колодок. В результате: задние рычаги и насос ГУРа
Как бы сделал я сейчас: к официалу на входную диагностику полюбому!!! денег копейки, - информации много. Там же проверил бы коробку (это в первую очередь)!!! Официалы отвечают за то что они делают. Мне например уже 3 раза звонили с вопросами о том доволен ли я обслуживанием и после высказываний непонятных мне моментов, перезванивали уже не девочкиопросники, а службы контроля сервиса.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение