ОФФ Прочитал топ +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 01 Июля 2007 г. в 10:51

В ответ на: Сервис на юрловском (9-5), отправленное Евгений 29 Июня 2007 г. в 16:05

и решил поделиться скромным опытом :)
Если человек приезжает на сервис в полной уверенности что на его машине что нибудь отъе..т, сломают, испачкают и незавернут, то так оно и произойдет в 99 случаях из 100, и едет он туда только из за того что пачкаться неохота, гаражаи т.п. Причем последствия произошедшего будут расхлебываться долго и нудно.
Если человек едет в сервис за помощью и уверен что ему именно помогут - то именно так и происходит и даже если в сервисе произойдет с машиной какая-либо накладка, то ее исправят быстро и качественно, и в большинстве случаев клиент об этом даже не узнает.
Запомните - все зависит от отношения клиента к сервису. Почему то все автовладельцы уверены что в сервисе только и ждут момента как бы с машины что нибудь скрутить, прикрутить что нибудь ненужное и содрать побольше денег. Как правило на одного недовольного клиента приходится 20-30 довольных, ну или удовлетворенных :)), только вот беда : довольные молчат, потому что так и должно быть, клиент всегда должен быть доволен, а недовольные начинают рассказывать направо и налево. В результате из одного нерадивого механика (или просто говнистого клиента) страдает репутация хороших специалистов.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board