Купил таки новый Сааб 9-3 вчера у VIP Avto. Добыл себе тем самым геммогой в виде необходимости продажи своего 9000. А он не хочет, и тут пошло:
1) Теряет герметичность шланг кондёра - нет фреона - жарко ездить, фиг продашь. Ладно, отдал шланг в заварку. Жду понедельника.
2) На микрокочке ломается пополам правая сойка стабилизатора (кстати фирмы NK - не берите никогда - был явный дефект металла), гремит при этом так, что все 5 км до Сааб центра был готов продать её тут же за 10000 рублей. Замена сломанной стойки стабилизатора на новую возвращает самолёт в строй.
3) Всё это время исправно турбящая машина (стрелка чётко на границе, и 185 кобыл исправно проворачивали колёса на сухом асфальте на первых трёх передачах) в одну секунду превращается в атмосферник. Стрелка сначала вообще встала по середине, не отклоняясь не в разряжение, ни в наддув, потом в разряжение стала уходить через раз. Сейчас отлично ходит в разряжение, но в наддув не уходит вообще ни со снятой не с одетой w-трубкой. Чё за ...? Неплотности впуска? Кто сталкивался, есть ли какой алгоритм поиска неплотностей? Туда давление что-ли закачивают или просто всё осматривают. Да и что осматривать в первую очередь? А может ещё куда смотреть?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение