выступлю с небольшим эссе про 9000 и 900


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 25 Июня 2007 г. в 20:25

В ответ на: Покупка сааб (900 мкпп), отправленное Евгений 25 Июня 2007 г. в 17:44

как и сказали многие коллеги ниже это принципиально разные автомобили.
я в сегодняшней ситуации (наобщавшись с турбоопелем (и не одним) (это я про 900ng)) могу сказать так. я ЗА 9000, но тут вот какие "но":
1) невелик шанс найти живой за указанную Вами сумму, т.к. максимально живой - это 1997 год, а они подороже немного.
2) более ломуч (и не спорьте, коллеги на 9000) нежели турбоопель (ниже поведаю о причинах).
3) 9000 более жанровый в плане воровства всяких элементов в виде кассет, фар, и прочих блоков климата (но это беда не машины, а прежде всего Москвы).

в вашей ситуации я бы советовал искать 900ng, (купе или 5D выбирать Вам), 2.3 с атмосферным мотором (предупреждаю, чтобы 2.3 турбо даже не искали), коробкой скорее все-таки скорее механической, кондиционером. тогда в этой машине так же будет что-то ломаться, но значительно меньше, нежели в турбовом автомобиле. дело в том, что турбина - не просто дорогой девайс, повышающий можность двигателя, но и принципиально иной комплекс устройств в моторе, требующий ухода, слежки и забот :) нет никаких гарантий, что прежний владелец занимался этим с той преданностью, которая свойственна некоторым коллегам-соконфетникам.
а так - поменяете все расходники, почините если надо подвеску один раз (если будете экономит совсем - поставите от опеля рычаги (тоже путь, правда у него есть противники и сторонники), амортизаторы по кругу, тормозные диски+колодки и вполне вероятно, что какое-то время без особых проблем поездите. потом конечно начнется, но до этого "потом" надо дожить. а за 8 500$ Вы сможете найти +/- живой вариант (с указанными мной вводными).
про 9000 - безусловно более высокий по классу авто - спору нет. и более наверно даже СААБ, хотя при этом 900ng обводами старательно пытается быть 900og :), но у меня нет однозначного мнения. у меня есть два состояния - 9000 - нереально красивая, удобная, быстрая машина. и 9000 - старое отжившее свое авто, которое в свое время "блистало".
так вот - 9000 нереально хорош (я сейчас в этой стадии). действительно комфортен, быстр, по своему стилен и т.д. но в 9000 у Вас будет несколько больных мест, думать о которых Вы будете часто. и станете настоящим саабером (т.е. поменяете кассету, потом её своруют и Вы ещё раз поменяете, поменяете бензонасос (причем не важно меняли его или нет до Вас), покрасите крылья передние и до кучи ещё чтонить :), помучаетесь ставить ксенон или нет, будете придумывать замену оригинальным противотуманкам, потому что "родные дюже кучеряво", ну и так далее изучив список вопросов в конфе). не факт, что ряд этих вопросов не будет преследовать Вас на 900, но на 9000 за 8 500$ вероятность выше в разы. и причем это без грустных диалогов о ремонтах мотора...

коллеги на 9000. не ругайтесь! я вас очень люблю!!!
и понимаю, что понимание 9000 приходит не всегда сразу.
но если приходит - оч. хорошо :)

с уважением,
Федор
9-3 aero купе.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board