Re: Про предохранитель (9К М96 2,3Т МКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Бармохвост 22 Июня 2007 г. в 09:47

В ответ на: Про предохранитель (9К М96 2,3Т МКПП), отправленное Корвалол 22 Июня 2007 г. в 09:16

У меня на 9000 CS как то резко перестал работать насос, до этого все было отлично, не было плавного перехода в нерабочее состояние.(предохраниель был целый)
Ездил долго на малом количестве бензина (около 10 литров в баке). При разборке насоса обнаружил такую вещь - контактная медная площадка ротора, к которой подходят две графитовые щетки, была целиком выработана до текстолита, ровно в местах касания щеток, т.е. получился глубокий радиальный желобок. Причем меня удивило, что щетки были рабочие, графита было много. (насос перестал работать, потому что щетки попадали в места, свободные от меди и контакт прерывался)
Вопрос - почему выработалась медь под графитом, а не наоборот?

Насчет нагревания предохранителя - может быть как раз проиходит выработка графита, и пружинки щеток касаются контактной площадки напрямую(или происходит искрение), понемногу коротит через обмотку ротора, и предохранитель греется.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board