Дело-то не в организации, а в подходе к вопросу


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сергей (9000 CS) 21 Июня 2007 г. в 16:56

В ответ на: Жигулевские сервисы - это не пример для подражания, отправленное RusT 21 Июня 2007 г. в 15:53

например замена колодок (самое простое) сколько стоит поменять на жигуль и сколько стоит поменять на Сааб (тойоту, мазду и др.)?
а сам процесс идентичен, причем на классике порой поменять колодки гораздо труднее чем на иномарке, видел как слесаря полчаса пытались выбить направляющие в суппорте четверки...кончилось дело болгаркой....))
В саабе разве такое возможно, думаю 1 случай на тысячу...
У нас в стране все так, если иномарка то все сразу дороже (запчасти не в счет, хотя и тут тоже перегиб явный: у меня был форд Сиерра 1.6, диск сцепления один в один восьмерочный, но цена в 3 раза или больше...я ставил от восьмерки).
Вот о чем я говорил, а холтуру гонят везде, даже и у официалов и всем это известно.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board