В ответ на: Ну человека прёт. И сломал то он сам, а не сервис. (-), отправленное Topa 21 Июня 2007 г. в 12:33
а потом будет ездить без АБС и искать датчик.
Сервис (нормальный)зная о возможной проблеме не возьмется за работу не имея того же самого датчика АБС. Я, кстати ни разу не смог его вытащить не сломав :)) Но ломая, я точно знал что он есть на складе. И зубилом сервис пользуется, ибо без него никуда. Не спорю, у многих автовладельцев руки растут правильно. На многих сервисах работают сотрудники с руками из ж... и с мозгом там же. В любом случае нормальный сервис сделает быстрее и качественнее чем нормальный же автовладелец своими руками.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение