Да дело даже не в форсунках


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 20 Июня 2007 г. в 17:56

В ответ на: Чтобы тот-же саап перевести на газ надо грамотно форсунки отключить +, отправленное sandy088i 20 Июня 2007 г. в 14:10

Газ имеет такое свойство, как по-немногу скапливаться в выпускном коллекторе и это не устраняется никакими супер-пупер установками. Это связано, что он по своим свойсвам немного не догорает в цилиндрах - устранить это практически нереально, даже устанавливая отдельные газовые форсунки на каждый цилиндр - он не сгорает весь, никогда!
В НЕ-турбированном моторе это не влечет никаких проблем, т.к. он прекрасно вылетает через глушак, а то, что остается после остановки легко выветривается или сгорает небольшим хлопком при старте.

В ТУРБО версии, ВНИМАНИЕ, в любом турбо-моторе, этот газ остается в турбине! и выветрится оттуда ему очень не просто. Объем газа на много больше, чем он мог бы скопиться в выпускном коллекторе и сгорает он при заводке, только хлопок куда как бОльше и сильнее - поверьте мне, нагрузка на лопатки турбины очень сильная. И это еще в лучшем случае, в худшем, если у вас не дай Бог нначинаются хотя бы небольшие сбои в подаче газа или его сгорании (например кассета подтраивает), хлопок будет реальным взрывом. И случаи, когда куски турбины больше не найти не единичны.

Есть еще один момент.
Турбина совсем чуть чуть, но засасывает этот не сгоревший газ, особенно если у вас воздушный фильтр засран, во впускной коллектор, что тоже несколько мешает ЕДУ определять корректно сколько газа лить на впуск.

На заводских установках для турбо-мотором во впусном коллекторе (точнее на нем или рядом с ним, иногда до и после турбины) стоит специальный клапан с насосом, который отсасывает остаточный газ.

Удачи.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board