По Вашему вопросу рассказываю как было у меня


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Михалыч 13 Июня 2007 г. в 17:22

В ответ на: почему не слетевший колпачек?, отправленное Viktor 13 Июня 2007 г. в 11:18

Начала машинка поддымливать на прогреве и масло поджирать...

1) Менял колпачки, клеил на ликви-моли, после замены - дымим-с... думал ликви-моли клей не канает, заказал еще комплект колпачков и Локтайт 406 (25 баксов в экзисте - за 20 грамм клея, ипануццо просто, но купил ведь...)
2) Вскрытие показало, что Ливки-моли клей держит сцуко как зверь, а вот колпачки - левак (привет экзисту)
3) Вклеил колпачки ровненько, аккуратненько без съема головы... результат - дымим-с при прогреве и на ХХ...

На горячем из выхлопа дыма вродь особого нет, на маслом горелым таки попахивает.

Результат - закрытый тендер среди барыг и покупка brand new турбины, красивой такой в заводской упаковочке Гаррет, снятие и промыква интеркулера и всего впуска, сборка согласно Гарретовским ахтунгам...

Результат - не дымим-с.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board