Вчера вечером возвращался из странтсвий. После очередной кочки (не очень большой) раздался некий сильный скрежешущий звук - как будто точат нож. Подумал, что отвалился глушак и задевает за землю. Оказалось нет. Анализ показал, что звук раздается из моторного отсека, со стороны пассажира. Если постоять неподвижно в любом режиме или ехать с одной скоростью, то звук ослабевает и превращается в легкое металлическое скрябанье. Но если включить кондей (выключить кондей, включить драйв, включить паркинг, нейтраль или задний зод, газануть или тормознуть при движении) скрежет усиливается до чудовищной силы, через 5-6 секунд ослабевает до легкого скрежета. Т.е. я сделал вывод, звук связан с перемещением двигла на опорах. Осмотрел моторный отсек - на защите со стороны ремня привода вспомогательных агрегатов нашел тоненькую и чистенькую шайбочку (толщиной чуть больше бритвы) примерно 1,5 см диаметром. Подумал, что развалился подшипник какого-нибудь ролика агрегата подключенного к ремню. Пощупал их рукой, покачал как смог - вроде целые и не шатаются. Включил аварийку и тихонько доехал до дома. Динамика машины не изменилась.
Че отвалилось у меня, коллеги? У кого такое было?
Могу своим ходом потихоньку доехать до сервиса или лучше эвакуатор?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение