Под резиночками имелся ввиду сальник вала компрессора


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сергей (9000 CS) 07 Июня 2007 г. в 23:55

В ответ на: Да он подчти целиком (корпус) краской залит..., отправленное Синклер 07 Июня 2007 г. в 18:11

но заменив его может снова повториться подобная ситуация. Скорее всего в системе избыточное давление, что связано:
1. с плохой проходимостью магистралей (возможно забит ресивер-осушитель, конденсер, ТРВ)
2. плохой охлаждаемостью фреона в конденсере - наверняка он забит грязью снаружи т.к. стоит самый первый по ходу движения
3 и самое пожалуй страшное трещина в корпусе компрессора.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board