Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 07 Июня 2007 г. в 01:26

В ответ на: Re: Посмотри, отправленное Борис 06 Июня 2007 г. в 22:15

1) Ну просто проверить тестером, он вообще замкнут или нет хотя бы. Температуру его размыкания можно настроить, но геморно, его снимать надо, там такая труочка в испаритель вставляется, ее случайно повредить можно снимая, т.к. фильтр-осушитель мешает прямо вытащить. А на не снятом просто опытным путем крутишь винт и смотришь за температурой испарителя (сняв салонный фильр и отключив рециркуляцию) как только визуально видно, что на нем лед образуется надо винтом отрегулировать, чтобы в этот момент датчик разомкнулся.
2) контакты на датчике давления (не помню сколько там у тебя их) просто проверить, почитстить, чтобы в колодке все было чисто. ну как обычно с любыми контактами.
3) А датчик вообще должен быть замкнут до +2 обязательно, а уж в +20 на улице тем более.

Схема всего этого добра очень простая. Сигнал с АСС (+) идет на реле (оно в общем блоке за бардачком, кстати ему тоже может быть каюк), через датчик давления, замерзания и все. Для включения компрессора как такового нужно всего-лишь проверить эту цепь. Идет ли сигнал на реле тоже можно посмотреть, ногу на реле не скажу, но на самом реле нарисовано, куда он должен приходить.
(Кстати, ты скорее не оттуда разъем снял, если двигатель заглох. Это явно не термостат "датчик обмерзания испарителя был" он со снятой крышкой выглядит как на холодильнике примерно.)
Удачи.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board