Не совсем так


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 04 Июня 2007 г. в 00:53

В ответ на: хм...просветите плиз....вроде же если система на 12 ,то 13 низя?? или нет?? (-), отправленное zwer 03 Июня 2007 г. в 23:30

1) Во-первых. не 13й а 134й (или его подвид)
2) Во вторых, для 12го и для 134го идут разные масла. 134й фреон использует ситнетическое масло, точнее не фреон, а система на нем работающая. Проблема в том, что 134й фреон не может разносить минеральное масло по системе. Соответсвенно компрессор заклинит через час, максимум 2. Потому систему надо промывать полностью, чтобы вымыть минеральное масло и залить синтетику. Вместе эти масла тоже не смешиваются, а при смешивании образуют такое Г....
3) Как внизу человек пишет, точки кипения у фреонов разные, и получается, что если не менять ТРВ, то система будет не такой "холодной", но на самом деле это не так страшно. СААБовский кондиционер достаточно эффективен сам по себе, потому при заправке 13м фреоном температура воздуха повышается с 4-7 градусов до 6-8, т.е. на самом деле при всех равных условиях на пару градусов.
4) Есть еще один нюанс, не сильно приятный, особенно если радиатор грязный снаружи. Система на 134м фреоне работает на более высоких давлениях, соответсвенно радиатор немного бОльше будет греться.
5) Все прокладочки уже с 90 года универсальные, потому врядли у кого за 17 лет их не заменили на те, которые не будут разъедаться 134м.

П.С. У нас 12й фреон полностью выведен из оборота и штраф, если его найдут у заправщиков около 4000 евро + 3 месяца исправительных работ. Потому технология заправки старой системы 134м фреоном давно отработана.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board