Re: выхлоп (9.3 2.0T АКПП(210 л/с 2007г.в))


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Troshka 01 Июня 2007 г. в 13:11

В ответ на: выхлоп (9.3 2.0T АКПП(210 л/с 2007г.в)), отправленное кирилл 01 Июня 2007 г. в 04:20

По данному поводу имею сказать следующее :)

Выпускную систему надо менять полностью.

- Начинать с выпускного коллектора - все трубы в нем должны иметь одинаковую длину;

- Катализатор - ф топку. Вместо него поставить прямоточный пламегаситель;

- Сам глушитель - туда же, куда и катализатор. На его место ничего не ставить (просто труба);

- Резонатор (оконечная банка) установть прямоточный.

Однако одним лишь выпуском дело не должно ограничиваться. На впуске лучше поставить фильтр нулевого сопротивления. Можно в штатное "гнездо".

После проведения данных мероприятий желательно перепрограммировать блок управления двигателем (чипануть). При граммотной настройке можно значительно поднять крутящий момент в зоне низких оборотов, что актуально для турбомотора. При этом расход топлива может даже немного сократиться, впрочем не всегда.

P.S. Все перечисленные операции вкупе (а главным образом перепрограммирование) способны поднять мощность двигателя почти до 300 л.с. А больше на переднем приводе не надо. Мой самолет (9000 2.3 Turbo АКПП М90) сейчас как раз вступает в стадию переделок описанных мною выше.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board