При покупке машины 4 мес. назад была заменена в официальном сервисе задняя опора , но этого
оказалось мало и на неофициальном сервисе была
заменена передняя тяга (слева сразу за радиатором)
После её замены уменьшились толчки при переключениях коробки,заметно уменьшилась вибрация ,
но до конца не прошла , при включении климата больше.
А вообще когда больше , когда меньше непонятно от чего зависит.
Вибрация на руле и педали тормоза в положении D стоя или только трогаясь или почти затормозив в последний момент до полной остановки. В положении N по всему кузову .
При движении нет вибрации вообще.
Правая опора заменена 20 т. км назад, левая (под батареей) после осмотра на лифте признана целой .
пробег 105.000 ткм , свечи новые .....6ES11
вопросы :
1.Механик с фирменного сервиса сказал что на 9-5
он переднюю тягу не менял и необходимости в этом нет,
потому что даже рассохшаяся и разделившеяся на 3 части
(как моя , железный каркас и две отдельные резинки с посадычными местами ) выполняет свои функции , то-есть
гасит продольные вибрации и особого эффекта от ее замены нет или по крайней мере эффект не соответствует затраченной сумме.
Так ли это ? Кто-нибудь менял эту тягу ?
2.Как ещё можно бороться с вибрацией ?
я читал архив : АКБ - ок , подушки - вроде ок ,
подсоса воздуха нигде нет.
Я просто немогу поверить что на 9-5 всё так должно трястись. Тем более авторитетные издания отмечали
ровную работы этих моторов , несмотря на 4 горшка
или СОАП едет так до 20 ткм ?
А кроме того я прокатился на М03 с 5 ступенчатым автоматом и там вибраций меньше. Но правда там пробег
70 ткм , а его владелец мне сказал что там торк в коробке
при остановке то-ли разблокирывается или что-то в этом роде и поэтомы вибраций меньше. Бывает ли такое ?
я думаю что этот вопрос интересует не только меня.
я нахожусь не в России. Всем заранее спасибо !
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение