Добавлю


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 29 Мая 2007 г. в 23:31

В ответ на: Вообще-то 20 это не предел, отправленное KotLV 29 Мая 2007 г. в 22:30

Что масло не специально преливают, а просто когда что-то меняется, например кондесор (радиатор), то считается надо залить грамм 40-50 масла, а на самом деле его там надо, например было 20 грамм. Вот так эти граммы и накапливаются, они объем небольшой занимают, но немного труднее из-за этого прокачка фреона по системе идет потому через 10-15 лет "беспромывной" работы кондея опытные кондейщики немного меньше нормы фреона качают.

П.С. Это так по практике. Что там теория на этот счет говорит - всем обычно пофиг.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board