Кондей - резкий рост давления (9000 CS 2.3T АКПП 94 г.в.)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: хёрш 29 Мая 2007 г. в 16:19

В общем предыстория такова: машина у меня с осени 2005. Как купил, кондей работал (но осень все-таки не лето). Весной решил его заправить, поскольку за зиму фреон исчез. И вроде все работало до наступления первых жарких дней - диагностика показала резкий рост давления в системе. Поменял много всего: термостат, натяжитель ремня, радиатор основной и печки, все датчики температурные. Не помогло. Доездил кое-как лето прошлое, а в марте этого года махнул радиатор кондея на новый и заодно вентилятор односкоростной поставил, так как на моем старом 2-скоростной сдоз резистор. Пару недель назад за дело взялся Сан Саныч, но и он пока причину окончательную не выявил. На данном этапе, он поменял обратный клапан и верхний шланг (последний поменял, потому что я настоял). Далее планируем попробовать поставить другой осушитель и нижний шланг. Короче говоря, на холодном движке все включается и давление на 16 держится жестко. Но по мере прогрева движка начинает расти давление, доходит до 20, после чего кондей в конечном итоге вырубается, т.е. датчик давления исправно срабатывает. Понимаю, что со слов определить сложно, но м.б. кто-нить с такой проблемой сталкивался и примерно знает куда копать дальше. Заранее спасибо.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board