Выключать ее должен термодатчик


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: leonides 29 Мая 2007 г. в 11:15

В ответ на: А вот если, отправленное Runner 28 Мая 2007 г. в 22:30

Который стоит прямо на корпусе компрессора прямо перед тобой. Его задача при перегреве компрессора вырубить муфту, дабы компрессор не заклинило. А дым с муфты скорее говорит об обратном, что компрессор уже заклинило и дымил ремень.
Перебирать там нечего - просто железяка с зубцами на втулке, которая магнитится к ролику компрессора и передает вращение на него.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board