Начало здесь http://www.saabnet.ru/board/tech/761/190030.htm Спасибо всем, кто откликнулся!
Оттащил я таки Сааб на станцию. И не зря! Оказывается, неисправность я(не без помощи коллективного разума) определил правильно - датчик коленвала.
Но - нюанс первый - накрылся он оттого, что нехорошие дяди из МРЭО при очистке и пристальном разглядывании номера двигателя отогнули теплозащитный экран датчика, а поставить его обратно - правильно, им нафиг не надо, ибо люди важные и занятые... Так что тем сааберам, кто недавно машин на учёт ставил, имеет смысл проверить этот экранчик. У меня датчик прожил 3 месяца. Причина поломки - со слов электрика с Варшавской.
Нюанс второй - цены. Датчик ПКВ - Варшавская 3800, Лаура 2400, купил в Сканкаре на Смирнова за 1905 Bosch; кассета - Варш 9..., Лаура - 7740(самый дешёвый по городу). Мудрые люди говорят, что жадность приводит к бедности, а бережливость - к достатку. А сааберы, сцуко, экономные.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение