В ответ на: Климат контроль (не включает компресор АСС) (SAAB 9000 Griffin V6 1996 г.в.), отправленное Андрей из Самары 25 Мая 2007 г. в 20:17
если система заправлена, попробуй кинуть + от АКБ на проводочек на компрессоре. Если муфта замкнется (повторяю, если есть хладагент!) и будет холодить, ищи проблему в проводке. Чаще всего она бывает на проводах от датчика давления. (кстати сам датчик тоже частенько вылетает. Он вроде универсальный, есть у кондейщиков и стоит около 4тр.) Стоит этот датчик (на 2,0, 2,3 по крайней мере) под расширительным бачком, спрятан за лонжерон. К нему идет разъем с 4-мя проводами. Среди этих проводов есть точно зеленый с красной полоской и синий. И еще какие-то. Очень часто отгнивают в этом разъеме. Дальше от разъема идут провода на сам датчик (круглая бабышка, с 4мя квадратно расположенными проводами). Добраться до датчика можно сняв фару и мотор фароочистителя (естественно все правая сторона). если там все гут - иди на реле. Сказки то не бывает! кстати, на кондер есть еще предохранитель под капотом. Его тоже глянь.
Удачи!
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение