Попробую предположить (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 26 Мая 2007 г. в 19:48

В ответ на: перегрев (900 М84 АКПП), отправленное Maui 26 Мая 2007 г. в 13:29

что у тебя имеется прорыв газов в систему охлаждения.
У меня раньше после глушения двигателя давление было весьма солидным в СО, пока по другой причине не шлифанули голову. Теперь после глушения, если открываю крышку бочка стравливается совсем немного.
А у тебя при негерметичной крышке шипит после глушения - это нонсенс. Не должно быть вообщ никаких звуков при негерметичности, т.к. воздух в бачке свободно сообщается с атмосферой.
Возможно, что при стоянии в пробке при низкой скорости циркуляции ОЖ имеется перегрев в месте прорыва.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board