Впрыск и зажигание (9к92(93), 2.0, ручка, катализатор, LH 2.4.2, пустой трамблер)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sid_286 25 Мая 2007 г. в 10:32

Подскажите, кто знает, ответы на следующие вопросы:
1. Стоит LH 2.4.2. Имеется - ДПКВ, ДД, коммутатор, катушка, пустой трамблер.
Должна ли стоять система зажигания EZK?
2. Смотрел по распиновке мозгов (LH), но не нашел ни входа ДД и ДПКВ, ни выхода на коммутатор. Есть только вход частоты оборотов двигателя (тахометра).
Откуда приходят эти сигналы?
3. Где искать блок EZK?
По ЕРС - в аквариуме или под водительским сиденьем.
У меня под сиденьем пусто, а в аквариуме - бутербродом мозги АБС и двигателя. Больше ничего.
4. Как должен работать двигатель без лямбды - по обходной программе или нет? Чем характеризуется работа двигла по обходной программе без лямбды?
5. Учитываются ли сигналы ДД при прогреве двигателя?
6. Могут ли увеличиться обороты ХХ на горячем двигателе по сигналам ДД?

Несколько сумбурно, но это из-за того, что руки за мыслями не успевают. Извините.
Благодарен за любые ответы, идеи и предположения о причинах увеличенных оборотов ХХ на прогретом двигле. Проблема явно электрическая. Я башку уже сломал.
Спасибо.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board