да скорее всего все в норме с моторами


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: com 25 Мая 2007 г. в 10:26

В ответ на: двум одновременно ?, отправленное Cornell 24 Мая 2007 г. в 17:51

там дело в другом. буду говорить за свой 9к 98г.
если щетка виснет посередине фары то скорее всегоэто срабатывание термозащиты
лечим
скидываем сам мотор щетку предв. снять (2 болта М6 под фарой)
скидываем заднюю крышку - она на пластм. защелках
вынимаем акуратно внутренности, пока не окажется эл.мотор в руках
развальцевать 2 места кернения и вынуть якорь со щетками (вальцовка точечная в 2-х местах но сидит очень плотно, я свой долго ковырял)
сам якорь полирнуть нажд. бумагой №2500 щетки тож по возможности подправить (мои были практ. в отл. сост)
пазы в якоре прочистить иголкой, удалить смазку с элементов якоря и щеток (как правило смазка попадает на якорь и начинает гореть и следом срабатывает термо контроль который не дает мотору сгореть)
...
проверить до сборки, мотор должен вращаться практически без искрения
...
все собрать в обр. порядке и установить на автом.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board