Ну вообщем ситуация в целом такая. Начну с предистории


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Treider 24 Мая 2007 г. в 23:14

В ответ на: Может выложишь краткий рассказ своей эпопеи (или в мыло), чтобы все поиском не собирать, отправленное хёрш 24 Мая 2007 г. в 21:03

Прошлым летом кондей был заправлен, исправно холодил. Все было ГУТ!
В конце прошлого лета я на трассе словил ошметок грузовой резины. В итоге был пробит конденсор (радиатор кондея).
Зимой купил б/у конденсор и шланг. Тоже был покоцан. И опять же зимой словил на трассе снежную глыбу, которая сломала нижнюю трубку к конденсору. В конце зимы попытался поменять конденсор. Не сложилось - проблема с резьбой была. В итоге месяца 2 ездил без конденсора с отломанной трубкой. Говорят их чем-то затыкали. Все таки потом нашел нормальный конденсор. Весной все было поменяно. Поехал заправлять в апреле. Заправили - холодит отвратительно. Поехал на другую станцию по причине плохого холода. Там слили фрион аппаратом, который делит хладагент и масло. В итоге было заправлено всего 722 грамма фриона. Проверено было на утечку и заправлено все как надо, т.е. 950 грам фриона и 50 гр. масла. Замер выдаваемой температуры показал 14,5-14,8 градусов по С.
KotLV предположил, что вентель ТРВ наелся влаги (тем более я знал, что такое время ездил без конденсора вообще). Ну и другие симптомы, рассказанные уважаемым господином KotLV были просмотрены. Было очень непонятна ситуация с трубками. Толстая трубка чуть холодная, обратка (тонкая) еле-еле теплая. Помню, что до холодной было не так лекго дотронуться, а обратка была горячяя.
Собирался поменять ТРВ. Но все таки решил с пристрастием осмотреть аквариум и ход заслонок, потому как замер давления (на холостых и на оборотах) показал что все исправно.
И вот именно здесь мне на глаза и попала щель в корпусе печки. И вот когда поставил все на место, случилось чудо!
Все заработало, холодит вполне нормально (пока не замерял выдаваемую температуру), воздух стал дуть из сопел весьма сильнее. И трубки! стали "правильной" температуры!
Толстая практически сразу покрывается конденсатом, горячяя обратка, и сам конденсат из дренажа стремительно капает в неплохом объеме!

Вообщем теперь я доволен!
Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении моей проблемы, особенно KotLV!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board