Итак сегодня опять парился с кондеем. (В связи с этим вручную был натянут ремень). Просто оглядывал, осматривал и проч.
Итого выявлено:
Нужно менять амортизатор ремня.
Сам кондей (Компрессор) при режиме LOW молотит постоянно, не отключается. Трубка толстая холодная, но знаю должна быть холоднее. На ней появляется конденсат. Обратка (тонкая) чуть теплая. Трубка (шланг) от компрессора на радиатор горячий аж пипец. Нижний шланг от конденсора чуть теплый. Осушитель еле теплый. Из дринажа конденсат капает весьма прилчно. Но холодит недостаточно.
Что же все таки менять? Компрессор или ТРВ?
Кондей заправлен, утечек нет.
Минимально возможная температура 14,5-14,8 градусов.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение