Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 17 Мая 2007 г. в 10:08

В ответ на: 9000 М91, 2,3Т ЕТС МКПП, климат. (Компресссор стучит), отправленное Дима 924 16 Мая 2007 г. в 23:04

1) По компрессору. Нужно определить, что стучит. Если он гремит всегда и при включенном и при выключенном - тогда возможно, что повезет и можно поменять только подшипник. Но если он начинает греметь при включении, то сразу скажу, что ремонтировать там нечего - только время потратите. Ищите тогда другой компрессор, а пользоваться кондеем в этом случае не рекомендую, т.к. он своими продуктами износа засорит фильтр и ТРВ. Их тоже придется менять при замене компрессора + промывать всю систему.
2) Если лампочка не горит при включении зажигания, то может она просто перегорела? Не надо искать сложных путей, начните с малого. А масло с ремня смывается через пару сотен км, так что ничего мыть не обязательно. Советую для начала проверить напряжение на аккумуляторе при заведенном и при заглушенном двигателе. Кстати, если лампочка зарядки перегорела, тогда генератор не будет самовозбуждаться, из-за чего зарядка будет поступать только если газануть до 2000-2500 оборотов.

Удачи


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board