Своими силами в таком случае придется все датчики заменить


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сергей (9000 CS) 15 Мая 2007 г. в 00:12

В ответ на: я то пипец далеко да и сервиса у нас специализированного нет все своими силами надо делать, отправленное Николай 14 Мая 2007 г. в 23:53

лямбду, массметр если он есть и много чего другого...
А "пипец как далеко" это где?
Хотя у тебя трионик судя по году, и ошибки можно самому снять. В ФАКе есть коды ошибок трионика. Технология такая вроде: включаешь зажигание (не заводишь) и считаешь количество загораний надписи CHECK, они будут моргать с интервалом. Записываешь примерно так 1-3-2-1 , потом открываешь список ошибок и сравниваешь. Если что-то напутал пусть народ поправит.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board