Вопрос возник в ходе полуторагодичной борьбе ГУРом, точнее его нежеланием работать.
При покупке машины рейка текла, иногда работала. Купил ремкомплект, поменял - течь перестала, но и работать не начала. Приговорил насос. Недавно из трех собрал один - насос работает, рейка никак. Ессно в ходе переборки насоса убедился в том, что ремкомплект на рейке пришел в негодность - все сальнички и пр. просто раздавило, и, за неимением ремкомплекта, ремонт рейки был осуществлен при помощи ремкомплекта от чегототам от "Дон-1500", сальник - пила "Дружба", подшипник - что-то от БТРа, ну и т.д.
Возникло подозрение, что в рейке не должно быть резиновых уплотнителей, т.к. работать она и не начала)))
Поэтому, в ожидании оказии из Москвы, хотелось бы проконсультироваться о прокачке рейки.
Я прокачивал так: вывесил колеса, прогнал воздух (рулем туда-сюда), потом на ХХ процедуру повторил. Все.
Правильно я делал?
Когда-то, при освоении ФАКа я находил описание рейки, а щяз не нашел - если кому не трудно, кинь пжлста ссылку.
ЗЫ: В ФАКе ессно был.
нашел http://faq.saabnet.ru/_900og/power-steering-maintenance-recomendations.shtml
С увж,
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение