Вопрос о прокачке ГУР (9кТ 1990 ,СС, В202, АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Винегрет 14 Мая 2007 г. в 18:09

Вопрос возник в ходе полуторагодичной борьбе ГУРом, точнее его нежеланием работать.

При покупке машины рейка текла, иногда работала. Купил ремкомплект, поменял - течь перестала, но и работать не начала. Приговорил насос. Недавно из трех собрал один - насос работает, рейка никак. Ессно в ходе переборки насоса убедился в том, что ремкомплект на рейке пришел в негодность - все сальнички и пр. просто раздавило, и, за неимением ремкомплекта, ремонт рейки был осуществлен при помощи ремкомплекта от чегототам от "Дон-1500", сальник - пила "Дружба", подшипник - что-то от БТРа, ну и т.д.
Возникло подозрение, что в рейке не должно быть резиновых уплотнителей, т.к. работать она и не начала)))
Поэтому, в ожидании оказии из Москвы, хотелось бы проконсультироваться о прокачке рейки.

Я прокачивал так: вывесил колеса, прогнал воздух (рулем туда-сюда), потом на ХХ процедуру повторил. Все.

Правильно я делал?

Когда-то, при освоении ФАКа я находил описание рейки, а щяз не нашел - если кому не трудно, кинь пжлста ссылку.

ЗЫ: В ФАКе ессно был.
нашел http://faq.saabnet.ru/_900og/power-steering-maintenance-recomendations.shtml

С увж,


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board