Слушай, ремон турбы


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 10 Мая 2007 г. в 16:58

В ответ на: Re: Ты на пальцах расскажи - что это????, отправленное DimON 10 Мая 2007 г. в 16:50

дело ответственное - подшипники скольжения с соответствующими посадками, уплотнения на подшипниках, чистые масляные каналы...
Могу предположить, что у тебя стояла турба с базовым давлением наддува порядка 0,8 атмосферы избыточного, а штатный Гаррет для СААБа имеет 0,4 атмосферы (хотя максимальные давления наддува у них примерно одинаковые).
Ты уж тогда поищи турбину той же модели, что была раньше. Заморачиваться с ремонтом....
Тут обсуждалось не раз - если брать восстановленную турбу, то гарантия на нее малая и ходит не долго. А ты сам хочешь восстанавливать. Мое IMHO - не стОит.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board