В ответ на: про Кони, отправленное killossimo 10 Мая 2007 г. в 08:52
Точнее когда колёсо попадает на выездную их ямы бровку - чтоб оно не сжимало пружину до состояния полного сжатия стойки амортёра (тк большой дизельный мотор имеет вес под тонну) и небыло характерного этому жёсткого удара о верхнее крепление амортёра под капотом, ибо потом народ в том же Отрадном жутко удивляется как это такое толстое крепление из резины - и оборовалось.
Те мне нужен амортёр с очень крутой (упругой) характеристикой в конце цикла полного сжатия, и мягкой характеристикой в начале. Те штатные и им подобные по мягкости амортёры мне увы для диз.мотора - не годятся :(
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение