В ответ на: Отзыв.многабукв (9000), отправленное ДевятьКа 09 Мая 2007 г. в 10:21
отвечаю по пунктам.
1. Есть общепринятое правило - с клиентами должен разговаривать мастер, а не слесаря. А почему то все всегда лезут в ремзону - там ведь может случиться любое - ключ отлетит случайно, масло там брызнет или еще чего - кто за это будет отвечать? Так и здесь - Григорий может иметь свое собственное мнение - он может его выказать мне, мастеру, соседнему слесарю, но не клиенту. Но если клиент сам лезет под руки во время работы, то тут уж извините. Парадокс ситуации в том, что чтобы Григорий не говорил, но ВСЕГДА ОТЛИЧНО сделает весь объем работ, который от него требуется.
2. Конкретно по технической части - жгут передней проводки действительно был собран на соплях и подлежал полному восстановлению - без этого не гарантировалась стабильная работа кондиционера/вентилятора (заявленная работа была - чтоб кондей работал).
Независимо от вышесказанного приношу свои извинения за ту ситуацию, которая сложилась у автора в нашем сервисе.
Михаил
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение