Не помню, что писал, но


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 09 Мая 2007 г. в 15:47

В ответ на: Странный кердык кондиционера (9к 204Е `96 клима), отправленное Михалыч 09 Мая 2007 г. в 15:13

Сброс произошел от переизбытка давления, либо просто клапан перестал держать.
В первом случае, скорее всего сгнил разем, а может и вообще просто умер датчик давления. На вашем годе находится под крылом на фильтре-осушителе. Там 4 провода, надо их прозванивать, но скорее всего как только туда заглянете и так будет ясно, что сгнило.
Во втором случае, все равно придется сначала проверить датчик давления (он кстати недорогой даже оригинал, в пределах 20-30 евро), а потом уже при заправке определить, держит ли клапан положенные 30 вроде или 35 атмосфер.
Проверить сколько он должен держать легко. На датчике давления наклейка есть, на ней 3 цифры (2-15-28 обычно, но могут последние 2 цифры отличаться), так вот к бОльшей надо прибавить каких 5 - вот и будет давление сброса аварийного клапана.
Существуют, конечно и совсем экзотические причины, но пока не будем об этом.

П.С. Скорее всего датчик давления не включил вентилятор, а если кондей работал, то свои 30-35 он быстро накачает. Этот датчик должен был и отключить кондей, если давление выше бОльшей цифры, но судя по всему это не произошло :) по вышеуказанной причине.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board