В салоне на рычаге ручника сзади снизу


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: maeff 07 Мая 2007 г. в 13:30

В ответ на: А что за хитрая гайка?, отправленное Troll 07 Мая 2007 г. в 10:35

две гайки под ключ на 15, мм50-60 длиной, регулируют длину тросов.
Как оно работает. См. схему. Что имеем: 1)передний поршень с системой авт.подвода, 2)стержень с винтовой резьбой в передней половине, в середине у него имеются два паза, в которые вставлена скобочка для исключения проворота стержня (скобочка охватывает трубчатый штифт запрессованный в задний поршень 3), задняя цилиндрическая часть стержня проходит задний поршень(3) насквозь через уплотнение и упирается в центр поворотной пластины механизма ручного тормоза(4), 4 запрессован в 3, 5) рычаг ручника на суппорте, ось которого вставлена в 4 и имеет там выборку прибл.120град., которая упирается в край поворотной пластины.
При повороте рычага ручника по направлению к скобе, выбранной частью своей оси внутри 4 он давит на пластину. Между пластиной и днищем корпуса 4 в скошенных пазах находятся три шарика, чтобы они не выскакивали между пластиной и днищем заднего поршня вставлена пружина. Пластина поворачивается, катясь по шарикам, как в упорном подшипнике, но пазы косые и шарики вылезают из ямок, отдаляя пластину от днища 4. Центральная часть пластины давит на стержень 2, который винтовой частью ввернут в 1. Передний поршень давит на колодку и блокирует тормозной диск, шарики упираются в днище 4, который сдвигает скобу давящую на колодку с другой стороны диска и тащит за собой задний поршень.
При движении рычага в обратную сторону пластина и шарики возвращаются в начальное положение под действием пружины (если там все не слишком ржавое), но стержень сдвинется ровно настолько насколько резинки отодвинут поршни (прибл. 0,3+0,3=0,6мм). Т.е. между пластиной и стержнем останется зазор, который уже не выберется, и будет сохраняться постоянным благодаря системе автоподвода в 1.
Представим ситуацию: диски уже не новые (толщина не номинал), проводим операцию по замене колодок, поршень безо всяких мыслей заворачиваем докуда залезет, вставляем колодки с большим зазором, потом топаем по педали тормоза и считаем, что все зашибися - колодки сошлись, тормоза в норме. Но ручник работать не будет, т.к. от пластины до стержня внутри 4 слишком большое расстояние и шарики настолько не поднимутся. Расстояние нужно выбрать выворачиванием поршня до такого положения, чтобы колодки только-только входили, т.е. чтобы зазор м-ду пластиной и стержнем был как можно меньше, этот зазор сохранится до следующей замены колодок и ручник будет срабатывать на одном и том же щелчке.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board