В ответ на: Моторчик омвателя ремонтируется или только замена? (900 НГ, 1995, 2,3i, МКПП) (-), отправленное Alarmo 06 Мая 2007 г. в 15:56
перед-зад,технология следующая:
-по шву,залитому каким-то полимером,в районе контактов и цилиндра моторчика вскрываем,шов идёт по стыку,я поддевал полимер ножом для резки бумаги.снимаем крышку,вытаскиваем ротор и можно группу контактную.в моём случае ротор был в коррозии по окружности-соответственно заклинивало моторчик.мелкой шкуркой зачистил металл,очистил всё что вращается-вал,прокладочки и тп,силиконовую смазку пшикнул,прозвонил контактную группу,собрал обратно,шов склеил суперклеем+изоленту сверху чтоб не вытек.всё работает пучком - с августа месяца полёт нормальный.
АХТУНГ-не в клоем случае не разбирать нижнюю часть,где находятся соски выхода на трубки-очень тяжелоо обратно собрать с необходимой натяжкой и уплотнением.кому интересно что там внутри-рассказываю-нет там нифига интересного,только шестерёнка пластиковая типа с лопастями двунаправленными-её то и трудно после уплотнить с необходимым зазором-на заднее стекло плохо давление развивать будет.
вот.
удачи в починке.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение