Отчёт по ремонту поворотной улитки ((9К 92 АКПП без турбы))


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: V.O.N. 04 Мая 2007 г. в 22:42

Предыстория:стал пропадать периодически сигнал. Поиски неисправности привели к улитке(которая между рулём и подрулевым )
Снял данный узел и аккуратно разжимая усы по центру разбираем на две части между которыми шлейф с 4 жилами.
Ищем на просвет место где обрывается жила. Как правило это место со сломом.По этому месту режем весь шлейф и зачищаем жилы под пайку.Паяем. После проверяем пайку при помощи тестера на прозвон.Наматываем шлейф на чёрную катушку до места пайки и само место пайки с запасом клеем к предыдущему витку(как бы фиксируем).
доматываем до конца и собираем половинки.
Место склейки ,я зафиксировал крепкими нитками и клеем.
Ставим всё на место и радуемся . Всё.
ПыСы. паяется погано ...в смысле перегревать нежелательно,а то плавится сам шлейф. Делать лучше всего с теплоотводом.
Как правило слом бывает по краям. Если по центру-то больше гимороя.При установке не забудьте поставить на 2,5 оборота от затянутого положения(крайнего).Вот. Вроде ничего не забыл.
Всегда Ваш Олег ,ака V.O.N.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board